22 сентября 2016
14 июня 2016
13 апреля 2016
Не для всех авто ГБО одинаково «полезно»?
Миф о том, что газ приводит к поломкам авто, берет начало еще со времен СССР. Тогда многие водители промышляли хищением топлива из служебных машин. Когда партия приказала перевести часть транспорта на газ (в целях экономии и повышения экологичности), у рядовых граждан пропал дополнительный источник доходов. Бензин слить не проблема, а вот с газом такое не пройдет. В схемы хищений нередко были включены руководители автохозяйств (вспоминаем легендарную фразу: «и для этого я позволил изуродовать собственный сарай»). Поэтому как они, так и водители объединил свои силы для дискредитации технологии газификации автотранспорта. Водители писали фиктивные рапорты об участившихся поломках, завгары передавали их по инстанции и т.д. Результат - ГБО портит двигатель внутреннего сгорания.
Если же изучить статистику и опыт других стран, можно сделать для себя совсем иные, неожиданные выводы.
13 апреля 2016
Первое и второе поколение, это системы, предназначенные для старых карбюраторных и моноинжекторных моторов. Расход газа у них примерно на 20% больше по сравнению с бензином. Рассматривать их сегодня уже не актуально, так как карбюраторные моторы сняты с производства почти всеми производителями. Первое поколение от второго отличается возможностью работать с моторами оснащенными катализатором.
Третье поколение, может работать с карбюраторными и моноинжекторными моторами. Система подает газ во впускной коллектор очень близко к впускному клапану каждого из цилиндров. Между штуцерами, которые устанавливаются во впускном коллекторе и редуктором, расположен шаговый дозатор механического типа, который распределяет правильные порции газа впускному коллектору. Недостаток этого поколения выражается в том, что ГБО не использует электронный блок управления двигателем и, соответственно, алгоритмы, по которым вычисляется момент впрыска и количество необходимого топлива. То есть, все расчеты производятся по заданным производителем ГБО алгоритмам. А они могут значительно отличатся от заводских требований и приводить к неправильной работе мотора.
13 апреля 2016
Почему нужно ставить ГБО на автомобиль?
Использование газа в качестве автомобильного топлива позволяет получить ряд существенных преимуществ.
Во-первых – это улучшение экологической обстановки. Ведь газ не содержит серы и каких-либо присадок. А продукты сгорания газа по токсичности уступают только электро- и водородомобилям (по данным BOSCH).
Во-вторых, газ полезен для двигателя. Благодаря большему октановому числу газ дольше сгорает, что приводит к отсутствию детонации и уменьшению нагрузок на двигатель. Газ более равномерно смешивается с воздухом, не смывает смазочную пленку со стенок цилиндров, не загрязняет масло и не делает его более жидким. В результате, увеличивается ресурс двигателя.
13 апреля 2016
BRC Gas Equipment производит ГБО более 30 лет, и отличается комплексным подходом в своей работе. Например, все системы ГБО на авто от этой компании разработаны и произведены на собственных мощностях вплоть до самых мелких деталей. При этом разработка проводится не ради галочки, вновь разработанное газобаллонное оборудование, перед тем как запускать его в серийное производство, испытывается в самых жестких эксплуатационных условиях при максимальной нагрузке двигателя и проходит не менее 100000 км. Потому и гарантия ГБО на авто торговой марки BRC составляет 3 года или 200 000 км. пробега!
Не менее важно то, что газобаллонное оборудование на авто итальянцы разрабатывают в тесном сотрудничестве непосредственно с самими автопроизводителями. Это позволяет добиться максимальной адаптации комплекта ГБО еще на самых начальных стадиях его производства и получить при этом очень широкий ассортимент – BRC может предложить газобаллонное оборудование для более 50 производителей автомобилей. При этом есть среди них по-настоящему уникальные – как вам, например, система ГБО, которая работает с турбированным двигателем или с непосредственным впрыском топлива?!
Стратегия активируется только на двигателях, в ГБЦ которых конструктивно отсутствуют гидрокомпенсаторы. Проблемы с клапанами исключены на двигателях, в которых гидрокомпенсаторы предусмотрены. Исключения - неправильный подбор, монтаж газового оборудования и его последущая настройка.
Для начала давайте посмотрим на физические параметры используемого топлива (данные Wikipedia). Температура горения пропан-бутана от 800 °С, температура горения бензина от 1100 °С. Из приведённых данных мы видим, что вопреки бытующему мнению температура горения пропана ниже температуры горения бензина. Что же заставляет пропан гореть ярче бензина? Кислород! Для сравнения (данные тоже из той же Wikipedia) температура пламени керосина — 800, а в среде чистого кислорода — 2000 °С! Т.е. температура резко повышается при переизбытке кислорода. Другими словами – нельзя ездить на бедных смесях, а она может появляться на высоких нагрузках в двигателе.
13 апреля 2016
Зачастую на разных СТО, стоимость одного и того же комплекта ГБО может различаться на порядок. Почему так?
Начнем с азов! Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам "мозги" фирмы STAG, забывая уточнить что у STAGа линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков ECONOMI (STAG 200) потом идет линейка STANDART (STAG Q-Box) следующая линейка PLUS (STAG 300 plus) и самая высшая линейка PREMIUM (STAG 300 premium)! Причем их стоимость различается кардинально! Но далеко не все об этом знают…
Еще один, не менее важный, аспект! Это способность газового блока подавать то количество газа, которое максимально будет соответствовать бензину. Поэтому чем мощнее процессор, чем сложнее программа, тем более точно будет работать ГБО.
Вопрос второй - редуктор! Здесь все более менее ясно - большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO, как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые, но!
15 сентября 2015
Каждый автовладелец сталкивается с вопросом об уменьшении затрат на ремонт и заправку своего автомобиля. Этот вопрос в большей степени волнует как частных перевозчиков, так и большие транспортные компании. Уменьшение расходов – это один из основных показателей конкурентоспособности предпринимателя и позволяет этого добиться ГБО...